Фактор, о котором большинство компаний задумываются слишком редко — постпродажный маркетинг. Именно от него во многом зависит, захочет ли клиент вернуться и совершить еще одну покупку.
Что мы предлагаем
Мы берем на себя полное сопровождение услуги, ОТ производства ДО доставки студенту.
Повысить лояльность студета
подарок может стать приятным сюрпризом для клиента и вызвать положительные эмоции, что может увеличить вероятность повторной покупки и рекомендации компании другим людям.
Увеличение узнаваемости бренда
фирменный значок может стать носителем логотипа компании и помочь увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
Улучшение имиджа компании
дарение подарка может показать заботу компании о своих клиентах и улучшить ее имидж в их глазах.
Повышение продаж
подарок может стать дополнительным стимулом для покупки онлайн-курса и увеличить объем продаж компании.
Что входит в подарок
Что бы снизить стоимость доставки до студента, мы приняли решение воспользоваться ПОЧТОЙ РОССИИ и упаковать ваш подарок в конверт.